FAQ
За сколько до вылета нужно приезжать на стоянку?
Мы рекомендуем приезжать на стоянку за 3 часа до вылета. Этого времени хватит на трансфер до терминала, регистрацию на рейс и посадку на самолёт.
За какое время нужно бронировать место и обязательно ли это?
Бронировать можно за любое время, как вам будет удобно. В летний период бронирование желательно, т.к. не всегда есть свободные места.
Есть ли у вас упаковка багажа?
Да, у нас есть бесплатная упаковка багажа.
Как забронированить место на стоянке?
Забронировать место можно по телефону +7 (495) 578-29-17 или воспользовавшись онлайн-бронированием. При бронировании через сайт с Вами свяжутся по указанной электронной почте для подтверждения брони.
Мы вылетаем из Шереметьево, а прилетаем в Домодедово. Возможно ли будет оставить авто на вашем паркинге, а по возвращении заказать трансфер из Домодедово в Шереметьево? И какова цена?
Да, мы можем доставить в другой аэропорт (Внуково, Домодедово). Условия и цены зависят от времени суток, актуальную информацию можно получить по телефону +7 (495) 578-29-17.
Как происходит встреча по прилету?
После предварительного звонка в нашу службу доставки за Вами ко зданию аэропорта приедет наш служебный автомобиль и доставит до стоянки.
Мне нужен Шереметьево 2, могу ли я воспользоваться парковкой?
Да, можете. У нас действует служба бесплатной доставки по прилету в Шереметьево 1, Шереметьево 2 и Шереметьево 3, а также до Терминалов A-F.
Как заказать мойку, если я оставляю свой автомобиль на стоянке?
Чтобы заказать мойку, необходимо сообщить дату и время, когда вы хотите забрать автомобиль. При приёмке оформляется квитанция, в которой описывается внешнее состояние автомобиля и перечь необходимых работ по мойке или химчистке. Если в автомобиле имеются ценные вещи, они также подлежат описи при приёмке. После оформление вы оставляете ключи приёмщику.